Собеседование: производим правильное впечатление

Вот он, волнительный момент. Вы нашли работу своей мечты и уверенными шагами двигаетесь к офису для того, чтобы пройти первый этап собеседование. Непременно, вы хороший специалист и отлично подготовились. Вы наверняка хорошо знаете то, что от вас требуется и предугадываете вопросы, которые вам зададут. У вас прекрасные рекомендации, записи в трудовой книжке, хороший диплом и знания, однако далеко не все умницы проходят в следующий этап и в итоге получают работу. Очень важно произвести правильное впечатление, большая часть которого зависит от вашей внешности. К сожалению, в нашем мире все чаще встречают по одежке, поэтому надо это иметь ввиду. Аккуратно, можно и хорошо одетый человек натолкнет на мысль, что раз он так умеет следить за собой, значит и с любой работой дело у него заладится. Поэтому, если вы заранее продумаете свой гардероб, то, возможно, после вашего появления вы станете первой и единственной претенденткой на место.

Рассмотрим ситуацию офисного работника, ведь таких в нашей стране большинство.

Для того, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя вам необходимо не только модно одеться, ваша одежда должна быть аккуратной, опрятной и чистой.

Обязательно уделите внимание цвету одежды никаких ярких и кричащих цветом. Все должно быть выдержанно в строгости и классике. Белый, черный, бежевый, серый, коричневый цвет – вот гамма оттенков допустимая к собеседованию. Своей одеждой вы не будете отвлекать внимание от своих слов к ткани и с работодателем достаточно быстро достигните взаимопонимания.

Не стоит одевать юбку в пол, но и короткая юбка вам не поможет, а наоборот, усугубит ситуацию. Оптимальная длина – летом, это чуть выше колена, зимой – чуть ниже колена. Строгие брюки – тоже неплохой выход из ситуации. Если ваши брюки чересчур сильно вас обтягивают, значит, не стоит их одевать на себя.

Уделите отдельное внимание обуви. Небольшой, хорошо если устойчивый каблук, никаких цепей, бантиков и рюш. Ваш союзник – это классика, которая никогда в жизни не выйдет из моды и будет на пике популярности.

Прическу лучше оставить не вычурную. Распрямите волосы и аккуратно уберите их за плечи или соорудите небольшой хвост или пучок. Не стоит делать сложные прически, это будет выглядеть как минимум нелепо. Попробуйте сделать простую, но подчеркивающую вашу внешность укладку.

Удачи вам на собеседовании и помните – все в ваших руках.
 
7-03-2015, 11:08
Просмотров: 124
Рейтинг: